Переработанные противотуманные фары

Давным-давно, дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.

Жил был я, и решил я купить противотуманные фары. Что собственно и было сделано. Стоили они на тот момент около 300 руб. за комплект.


Chevrolet Blazer

Сначала они мне очень понравились. Но потом начались проблемы: - фары начали пропускать влагу (не предусмотрены резиновые уплотнители); - на одной фаре отражатель потускнел (стала очень тускло светить); - лампочки быстро перегорают (не важно, какой фирмы ставлю); - пошло окисление металла (начал выделятся под краской белый порошок); - краска начала слезать (красил раза 3-5). Но надо отдать им должное. Сначала я их поставил на штатные места в бампер, но после того, как я купил фары с тремя лампочками, я их прикрепил на днище между передних колес.

Chevrolet Blazer

Что там только с ними не происходило. И вырывал я одну фару из крепежа, и ловил бордюр (хорошо услышал стук – фара на проводе болталась), и царапал я их, правда не знаю об чего, и выворачивал их в обратную сторону, когда ездил по лесу около хутора Бобры II, что на Дону, около Серафимовича. В общем, фары крепкие и мне жалко было их класть пылится на полку в гараже или выкидовать. Вот я и решил их немного переделать и доработать.

В свое время мне мой очень хороший друг посоветовал поставить лампочки от 12 вольтовых светильников прямо в штатные фары, вместо габаритов. Светят они ярче, чем обычные лампочки. И когда я начал думать, как мне доработать противотуманные фары я вспомнил его совет.

Первым делом я пошел в магазин за 12 вольтовыми лампочками и патронами к ним. Как я уже говорил, у меня на одной фаре отражатель потускнел и в связи с этим мой выбор пал на лампочки с собственным отражателем. После закупки лампочек я начал думать, как их закрепить в самой фаре. Сначала думал залить герметиком, потом хотел монтажной пеной, в итоге пошел в магазин автозапчастей и купил холодную сварку.

Chevrolet Blazer

Из фары я выдолбил все внутренности. И начал наполнять сваркой. Затем поместил в нее патрон для лампы и надежно его там закрепил.











Chevrolet Blazer

Потом я вылепил гнездо для самой лампы, чтобы она там не болталась и ее можно было бы свободно заменить на новую.












Chevrolet Blazer

Фара со вставленной лампой – вроде пока не плохо получается :)













После, я все стыки пролил герметиком, чтобы вода не попадала внутрь. И вот настал счастливый момент проверки на работоспособность. Подключил к аккумулятору и фара как не странно заработала. Светить она, после доработки, стала очень мощно. Причем лампу я поставил на 75, а ведь можно поставить сотку. Затем я их ошкурил и покрасил в черный цвет. Хотя вот эту процедуру нужно было делать перед лепкой и установкой лампы. И опять прикрепил фары к днищу, т.к. от туда они не очень слепят встречных водителей, чем, если бы они располагались в штатных отверстиях переднего бампера. И в итоге я хочу добавить, что очень доволен «новыми» фарами, даже из под днища они светят очень мощно и этого хватает, чтобы осветить (без включения других фар) всю дорогу. И многие мои знакомые сначала думали, что я себе поставил ксеноновые фары.

Data: 05 июня 2007г.
From: Jekki

 

Copyright © 2007
http://chevrolet-blazer.narod.ru/
hosted by Narod


Hosted by uCoz