Ремонт Моновпрыска

Сначала маленький рассказ, что же такое моновпрыск.

Очень часто моновпрыски в народе обзывают электронными карбюраторами, но это неверно. Моновпрыск – это полноценная система впрыска топлива, только с одной форсункой, поддержанние стехиометрического состава смеси происходит за счет обработки информации от следующих источников:
• Датчик температуры Охлаждающей Жидкости
• Датчик температуры всасываемого воздуха;
• Датчик хола в трамблере;
• Потенциометр дроссельной заслонки;
• Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа)
• Датчик кислорода (лямбда-зонд)


Итак, в начале откручиваем две гайки с кожуха забора воздуха, затем отсоединяем все провода и шланги. Потом аккуратно выкручиваем трубки подачи и возврата топлива и метим их, чтобы не перепутать. Только после этих процедур начинаем выкручивать шпильки крепления моновпрыска.
Обязательно, после того как вы отсоединили топливные шланги, их нужно заглушить – заткнув какой-нибудь пробкой или тканью.

Chevrolet Blazer

















Chevrolet Blazer

Затем выкручиваем два винта и снимаем верхнюю часть моновпрыска.













Затем начинаем снимать все датчики, откручивая по два винта. Я когда снимал датчик винты прикручивал на место, чтобы не перепутать и не потерять.


Chevrolet Blazer

Здесь хорошо видно, что у меня развалилась прокладка.















Chevrolet Blazer

















Chevrolet Blazer

















Chevrolet Blazer

















Chevrolet Blazer

















Chevrolet Blazer

Затем все детали чистятся, по мере необходимости меняем все прокладки и начинаем собирать все в обратном порядке.












Chevrolet Blazer

Схема моновпрыска.

Data: 31 июля 2007г.
From: Jekki

 

Copyright © 2007
http://chevrolet-blazer.narod.ru/
hosted by Narod


Hosted by uCoz